Новости
В конце сентября, с 25 по 29.09.2023 г., состоялась юбилейная выставка Cersaie-40 в Болонье, Италия. Почему 40? Потому что первая выставка была в 1983 году и это уже была 40-я выставка.
Это многостороннее, многонациональное место, где собираются производители и байеры, архитекторы и дизайнеры со всех концов света. Почему? Потому что здесь формируется будущее премиум керамических покрытий, потому что здесь определяются тренды и тенденции керамической моды, ведь недаром Cersaie называют меной керамических покрытий. Мы посещаем выставку с 1998 года, т.е. уже 25 лет. И за это время через смену дизайна, технологий, самих материалов можно проследить исторический маршрут изменения мира. Cersaie – это лаборатория идей, которая продвигает культуру керамических изделий с творчеством, интеллектом и юмором!
Эмоции, впечатления, яркие краски путешествий, встреч отразились и в керамической моде.
1. В первую очередь следует отметить совершенствование технологий – например новые покрытия LPM – лаппатто матовые с внутренними венами и вкраплениями – это Imola Ceramica и LaFaenza. Еще в прошлом году этот материал можно было выкладывать только на стену (деликатный) – сейчас запросто можно выкладывать и на пол с нагрузкой. Bardelli Бикатура в Imola Ceramica закрывает нишу.
2. Максимальный формат выбран – 2,78 м – это самый продаваемый формат (2,4 и 2,6 меняют на новую длину), 3,0 и 3,2- стандартная, от 3 до 6.5 мм толщиной.
3. Мини-форматы под кирпич, под кабанчик, без ретификации с толстыми швами, глазурь напоминает нанесение ручным образом, с внешними дефектами иногда кракеллюрами. И раскладки вертикальными кирпичиками без смещения. 4,8 * 45 см Brick у Rondine (шов до 5 мм – если это кирпичный фасад) 44,8-20 см.
Но действительно оригинально смотрятся кереативные сочетания макси и мини-форматов.
4. Плитка под дерево:
1) под настоящую палубную доску, до 120, 150 , 160, 180 и 240 см.
2) дерево под стеновую панель в 3D варианте
3) под штучный дорогой паркет с бетоном, камнем внутри
4) 20 см толщиной – выкладка на улице 40*120, 30*120.
5. Вообще многие фабрики в коллекциях керамогранита для внутреннего использования добавляют материал outdoor. Trailer – 18 мм, норма – 20 мм. Коэффициент - R11.
6. Цвета: природные: овсяный, земляной, песочный, цвет теплого камня, терракотовый И, конечно, fashion. Индустрия моды перенесла свои цвета на керамическую плитку и керамогранит: в тренде: оранжевый, кобальтовый синий, фуксия, цвет Барби – розовый, припыленный и яркий.
7. Принты – флора и фауна, напечатанные на камне (третий обжиг). Ботаника – Италон – Atlas Concord, Imola Ceramica.
8. Ренессанс травертина. Развитие великолепных имитаций природных материалов: мрамора, драгоценных и полудрагоценных камней.
9. Возвращение металлизированных поверхностей и идей креативного бетона.
10. Стили: нет классике, нет барокко. В тренде "минималистичный люкс" и "спокойная роскошь". Дальнейшее развитие получает эко-минимализм. Главный тренд - эклектика, в рамках которой возможно грамотно и гармонично сочетать все !!!
Выставка – источник бесконечного вдохновения и инноваций! У итальянцев все учатся, покупают их лучшие технологические линии, технологии и внедряют в своих странах и становятся лучшими (Китай, ОАЭ, Турция, Индия).
Нас чрезвычайно порадовали встречи с нашими давними партнерами, все по-прежнему рады с нами работать, обещают приехать на встречи с дизайнерами и ждут заказы!
Продукт неподвластный времени должен быть еще и эмоциональным и утонченным!
Индивидуальность – это то, чего дизайнер должен придерживаться с каждым заказчиком!